Что-то странное творится с моей жизнью.
Да, в масштабах универа и занятости в целом у меня какой-то ад, но в масштабах галактических какое-то сплошное затишье. Будто северное море в сладком предвкушении бури и всяческого прочего радостного пиздеца. А потому я специально откладываю самые важные дела на последний момент, чтобы почувствовать прежние дозы адреналина хоть где-то, но, увы и ах, пусто. Я спокойна как удав за исключением разговоров с Сашей, но это потому что он пидрила ебанная и не чувствую практически ничего. А ночью мне хочется петь, танцевать в белье и пить гранатовое вино в полном одиночестве, и только лишь наличие дома семьи мешает мне это сделать. Пары? Какие к черту пары, у меня осень! И лишь только давно отложенная в дальний конец комнаты маска пай-девочки изредка шелестит облезлыми краями, аккуратно напоминая делать хоть что-нибудь, чтобы не порочить свою (созданную большими трудами, но такую бесполезную сейчас) репутацию.
Сон длиной в четыре часа в сутки расставляет всю мишуру в голове по полочкам, ворсинку к ворсинке. Почему так? Без понятия. Наверное, мое нежное иррациональное сознание так реагирует в стрессовые периоды, отчаянно пытаясь защититься от вихря мыслей и идей. Странное чувство, когда здесь и сейчас меня совершенно ничего не волнует. Ну, разве только то, что надо сходить и помыть голову. Но это на данный момент ранжируется как самая важная проблема. Не положенный на рефераты большой и длинный, ни зачаток проекта, дедлайн которого завтра. Ни-че-го. Даже то, что завтра меня ждет пытка в виде щенячьего взгляда Рафа и подъебы со стороны однокурсниц, совершенно ничего не задевает, пролетая мимо аки фанера над Парижем. Я хочу творить, читать, петь, летать где-нибудь высоко-высоко...

Но я беру себя в руки, закрываю все соцсети и настрачиваю. Я не могу подвести свою масочку, что служила мне верой-правдой столько лет.